Valve обновили Inferno
Новая бета-версия CS:GO 1.35.5rc принесла пользователям предварительный вариант обновленного Inferno и несколько дополнительных исправлений.
Основной темой обновления стал новый Inferno, который уже прокомментировали профессиональные игроки и социальные медиа. В частности, Valve исправили проблему плохой видимости на точке А, как и темный дизайн карты в целом. Кроме этого, узкий и неуклюжий «банан» был расширен, переработаны точки автомобилей, которые мешали игрокам во время перестрелок.
Стоит отметить, что измененная карта получила массу положительных отзывов. После переработки Inferno стала более свежей, привлекательной и сбалансированной.
«Исходя из скриншотов, кажется, Valve научились делать карты красивыми. Браво!» — SPUNJ
«Новый Inferno смотрится хорошо, надеюсь, теперь Valve отправят на переработку Dust 2» — flamie
«Все говорят Nuke… но ведь можно убрать Cobblestone» — Shahzam
«Уберите Cobblestone/Nuke и я буду открывать больше кейсов… спасибо Valve» — Stewie2k
«Зевс, какую карту теперь стоит убрать?»
«Я бы хотел, чтобы Nuke отправился домой — в мусорный бак» — Zeus
Кроме этого, аналитик студии Starladder Petr1k уже успел проанализировать карту и опубликовал свои выводы:
— Отличная оптимизация (FPS не проседает)
— Банан стал широким, выход на Б стал намного легче
— Серьезно переработана точка А: она стала более открытой, ее стало легче раскидать, легче занимать и сложнее удержать
— На пленте А поставили простреливаемые ящики
— В коврах убрали секретную комнату
— В песках стало просторнее, но они по прежнему имба
— Слегка переделали тюрьму
— Добавили второй выход из Т-респа (по просьбам олдскулов из 1.6)
— Скайбоксами заблокирован раскид с КТ респа и зелени в сторону «Б»: не закинешь теперь смок в начало банана на первых секундах или не подкинешь смок своим на Б по ходу раунда с зелени
— Есть баг на «шорте»: если попытаться залезть на колонны возле бойлера, в них можно застрять и фиг вылезешь— Защищаться стало сложнее, теперь карта, как по мне, сбалансирована отлично.
— Игра станет намного динамичнее, потому что сдерживать атаку смоками половину раунда теперь не получится.Моя оценка новому Inferno — 9/10!
Другие изменения в новом апдейте:
Игровой процесс
- Добавлена задержка в 0,4 секунды перед повторным использованием приседания. Администраторы серверов могут изменять этот параметр при помощи команды sv_timebetweenducks.
- Улучшена анимация приседания во время установки бомбы.
- Исправлены баги, по причине которых огонь от Молотова не появлялся на углу выступов.
Интерфейс
Прицелы стали более чувствительными и зависят от точности игроков. При промахе будет появляться легкий эффект размытия. На сам игровой процесс и стрельбу это визуальное изменение не повлияет.